Как добиваться высоких показателей, вдохновлять своей работой коллег и эффективно работать даже в условиях Пандемии? Таким опытом могут поделиться сотрудники Службы продаж КЭАЗ, которые побывали на ежегодном Слете службы продаж в Курске.
Конечно же, с учетом эпидемиологической обстановки, он проходил с соблюдением всех мер безопасности, но это не помешало провести продуктивное и запоминающееся мероприятие.
Как рассказал директор по продажам КЭАЗ в России Петр Метелев: «За прошедший год ситуация на рынке изменилась, повлияли и экономические события, и Пандемия. Поэтому нам было важно сделать максимально насыщенное и продуктивное мероприятие. Мы организовали настоящий воркшоп, на котором каждый поделился своими наработками и успешными кейсами. В дальнейшем, опыт, полученный на мероприятии, позволит специалистам Службы продаж находить быстрые и эффективные решения в сложных ситуациях, лучше понимать потребности партнеров компании и, конечно же, достигать более высоких показателей в работе и развиваться».
В ходе мероприятия специалисты сформировали планы на 2021 год, обсудили ключевые изменения на рынке электротехники. Также они познакомились с преобразившейся производственной площадкой на территории Индустриального парка «СОЮЗ» – побывали в новом гальваническом производстве и обновленном механическом цехе, вживую увидели муралы, которые теперь украшают стены зданий – производственных корпусов.
После завершения официальной части пришло время подводить итоги прошлого года. Специалисты, показавшие высокие результаты, получили ценные призы от компании, в том числе, шесть автомобилей Kia были переданы лучшим сотрудникам службы продаж по итогам 2020 года.
Коллеги! Мы желаем Вам удачи в работе и благодарим за невероятную энергию и доброжелательную атмосферу, которую вы создали на мероприятии. До новых встреч!